Viatti Bosco H/T в топ-5 летних шин по итогам теста «За рулем»


Эксперты автомобильного журнала «За рулем», второго по цитируемости автомобильного издания в России по данным «Медиалогия», провели комплексные сравнительные испытания летних шин для кроссоверов размерностью 235/60R18, относящиеся к разным ценовым сегментам. По результатам теста летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в пятерку лучших.

Среди преимуществ Viatti Bosco H/T по итогам тестирования эксперты выделили хорошие управляемость и устойчивость, достаточные тормозные свойства на мокром и на сухом покрытии. Также, по версии «За рулем», данная модель оказалась самой недооцененной – экономия более 26% относительно справедливой цены.

Всего специалисты «За рулем» протестировали десять комплектов летних шин для кроссоверов и внедорожников от разных производителей, которые были установлены на полноприводный Mercedes-Benz GLC. Испытания прошли в два этапа, что позволило проверить эксплуатационные характеристики моделей в разных погодных условиях. Первая сессия была проведена на одном из самых больших полигонов мира – немецком АТР – в летних условиях при температуре от +17 до +23 ˚С. Второй тест прошел осенью в Финляндии при 8-10 градусах тепла. В ходе испытаний автоэксперты журнала изучили сцепные свойства шин и длину их тормозного пути на сухой и мокрой дороге, сопротивление аквапланированию, управляемость на разных скоростных режимах, маневренность на поворотах, экономичность и уровень шума.

«При разработке Viatti Bosco H/T были применены передовые европейские технологии, которые уже зарекомендовали себя и успешно работают в предыдущей линейке Viatti Bosco A/T. Если последняя предназначена преимущественно для пересеченной местности в условиях легкого бездорожья, то H/T рассчитана исключительно для асфальтированного дорожного полотна», – рассказал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Отличную управляемость шинам Viatti Bosco H/T обеспечивает технология HiControl – повышенная окружная жесткость шины и специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Совместно с технологией HighStab она создает кольцевые ряды жесткости для повышения характеристик курсовой устойчивости при прямолинейном движении и управляемости при маневрировании автомобиля.


Источник: https://www.td-kama.com/